1С: для Банков

Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя инструмент"Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование"виджетов" на рабочих местах сотрудников. Управление рабочим временем Просмотр запланированных контактов встреч, телефонных звонков и т. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами например: Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг, клиентскому сопровождению; создание регламента работы внутри Банка по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Управление каталогом банковских продуктов Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту в том числе"черные списки".

Ваш -адрес н.

Интерес к решениям для управления отношениями с клиентами растет уже несколько лет. Традиционно подобными решениями интересуются банки и другие финансовые институты. Мы также отмечаем рост спроса со стороны других отраслей, например, ретейла Юлия Егорова Свежий тренд в развитии — фокусировка не только на внешнем клиенте, но и на внутреннем пользователе -системы.

Единая CRM система для крупных и средних предприятий, в синергии с интеллектуальной BPM платформой для автоматизации бизнес-процессов.

За время своей деятельности мы организовали команду высококвалифицированных инженеров по различным направлениям в области ИТ-инфраструктуры. Наши специалисты имеют большой опыт участия в крупных и сложных комплексных проектах, планомерно повышают свой профессиональный уровень. Нашими клиентами в разное время были и остаются известные и уважаемые финансовые институты, национальные и коммерческие компании такие как: Мы поддерживаем статус авторизованных партнеров таких брендов как , , , и др.

Компания также обладает необходимой квалификацией и опытом в реализации проектов по строительству инфраструктуры ЦОД, сетей передачи данных масштаба предприятия, ИТ аудита, разработки концепции и стратегии развития ИТ. Также, наша компания готова силами наших инженеров провести обследование -инфраструктуры банка и подготовить отчет с нашими рекомендациями по модернизации сети передачи данных, серверной инфраструктуры, подсистем резервирования и систем обеспечения информационной безопасности.

Отзыв о работе с компанией Перезвоним Вам за 30 секунд: Премьер-партнёр группы компаний с г.

Услугами банка пользуются более 2 млн физических лиц и более 22 тыс. Первая сберегательная касса открылась в Баку еще в году. За более чем лет своей деятельности Капитал Банк стал крупнейшим в республике по масштабу филиальной сети.

CRM предоставляет маркетологам динамический образ клиента, его портрет каждый Многие европейские и американские банки не только собирают изменение менталитета сотрудников, реорганизация бизнес- процессов (с.

Учет клиентов не исчерпывает всех возможностей -системы Но при этом у компании нет никаких сведений о том, откуда пришел клиент, кто с ним работал, по каким вопросам и когда. Понятно, что купил клиент, но неясно, чего на самом деле хотел, неизвестна отдача от маркетинговых мероприятий, не формируется традиционная воронка продаж. Как только компании это осознают, они приобретают еще один инструмент — -систему.

Но и после этого они порой не используют всех ее возможностей. Он считает, что — это в первую очередь технология работы с клиентами, а автоматизация лишь позволяет облегчить работу. Многие компании внедряют системы, но не регламентируют при этом бизнес-процессы, что неверно. Клиентоориентированность, полагает Пиняев, — пустые слова, если процесс не прописан. Продажи должны быть своего рода конвейером, как у Форда, где каждый выполняет строго свою часть работы.

И сначала необходимо описать процесс — потому, в частности, что в противном случае внедрение системы не даст ожидаемого эффекта. Классический -подход базируется на трех китах — продажах, маркетинге и сервисе. Но сегодня возможности систем все более расширяются, и самым важным ресурсом увеличения производительности, улучшения работы компании с помощью -системы, по мнению Кудинова, являются заложенные в нее бизнес-процессы.

Как выбрать -систему для малого бизнеса

Бизнес процессы Хотя визуального дизайнера бизнес-процессов в Мегаплане пока нет разработчики рекомендуют рисовать его карандашом на бумажке , вы можете программировать схемы сделок - задавать статусы, правила перехода из статуса в статус, поля , которые нужно заполнять по ходу сделки и роли какой сотрудник за что отвечает и какие права доступа имеет. В результате у сотрудников не будет возможности отступить от регламента, а вы будете лучше контролировать все сделки потому что"все ходы записаны".

АтлантКонсалт: проводим внедрение CRM систем для малого и крупного бизнеса по управлению всеми бизнес-процессами. Мы предлагаем быстрое и.

Дополнительные материалы Практика внедрения в банке В период общего экономического спада и снижения темпов роста кредитования одной из наиболее острых задач, стоящих перед кредитными организациями, является повышение эффективности работы сотрудников. Чтобы справиться с этими задачами многие банки сегодня внедряют фронт-офис продаж, кредитный фронт-офис, а также операционный фронт-офис. Автоматизация фронт-офиса продаж мобильные агенты, устройства самообслуживания клиентов, кампании с помощью значительно улучшает кросс-продажи банковских продуктов.

И, наконец, автоматизация операционного фронт-офиса обслуживание по всем видам банковских продуктов помогает существенно повысить качество сервиса, позволяя вести все операции по клиенту не в устаревшей АБС, а в современных -интерфейсах фронт-офиса. Помимо автоматизации процессов, современные -системы позволяют компаниям выстраивать по-настоящему персональные коммуникации с клиентами. Например, благодаря омниканальности банк получает возможность работать с клиентом, используя все каналы взаимодействия от личного кабинета до соцсетей , что является существенным конкурентным преимуществом на финансовом рынке.

Книга «Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии», 2-е издание

Отправить Внедрение -системы Компании внедряют -системы на этапе, когда устоявшаяся работа с клиентами становится преградой для дальнейшего расширения бизнеса. Как отмечают опытные менеджеры, внедрение должно происходить постепенно. В противном случае объем работы увеличится минимум в два раза, поскольку нужно подготовить остатки и справочники для переноса.

завоевание лояльности клиента; • индивидуальная работа с клиентом; • автоматизация бизнес-процессов. CRM для банков Банковская сфера живет .

Это затрудняло обучение и инициацию новых сотрудников, приводило к ошибкам человеческого фактора. При этом руководство банка ставило целью развитие бизнес-процессов. Решения, которые предлагали , были правильными и своевременными. Однако, учитывая широкую филиальную сеть банка, обучение персонала новым схемам работы во всех ИТ-системах заняло бы просто колоссальное количество времени.

На первом этапе с помощью -системы были автоматизированы процессы оформления пластиковых карт. Получив быстрые результаты, банк расширил задачу. За выдачей банковских карт последовали процессы с - и - , кредитные бизнес-процессы. В итоге проект внедрения закрыл задачу по автоматизации всего - офиса банка. Для всех процессов были разработаны интерфейсы пользователей, проработана структура интеграции внешними ИТ-системами банка, а это более чем 40 веб-сервисов.

Было создано единое окно доступа ко всем внешним сервисам банка.

Внедрение -системы

В результате проекта в банке создан единый источник достоверной информации о клиентах, на единой платформе автоматизированы сквозные бизнес-процессы обслуживания клиентов в контактном центре, маркетинге и блоке по работе с -клиентами. Имея головной офис в Хабаровске, банк присутствует в более чем городах России. Также банк предлагает клиентам автокредиты, кредиты наличными, кредитные карты, -обслуживание.

Клиентская база банка составляет почти 3 млн клиентов. Стремительный рост розничной сети и увеличение числа клиентов потребовало оптимизации процессов обслуживания и модернизации информационных систем.

Сегодня банки нуждаются в инновационном подходе к работе с Продукт дает возможность управлять всеми бизнес-процессами.

И банковской сферы это тоже касается. Кроме того, в -систему для банка от : Это обеспечивается за счет наличия мощных инструментов для мониторинга и аналитики. Это, в свою очередь, позволяет собирать необходимую информацию, позволяющую оценить эффективность работы организации, и внести, при необходимости, изменения в бизнес-процессы. Эффективная работа с продуктами в -системе банка В -систему интегрирован уникальный каталог продуктов и услуг банка, с помощью которого повышается эффективность продаж и взаимодействия с клиентами.

Прописывать различные параметры отображения описаия для любой из позиций каталога, что позволяет уже на начальном этапе знакомства потенциального клиента с продуктом получить по нему максимально полную информацию необходимый пакет документов, условия, выгоды и пр. Оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, внося в несколько кликов изменения в предлагаемые услуги. Обозначить клиентские сегменты для каждого из предлагаемых банком продуктов, что позволяет формировать максимально соответствующие потребностям клиентов предложения.

Вы можете импортировать списки лидов из различных источников, либо создавать их вручную. Встроенные инструменты аналитики позволяют осуществлять эффективный анализ потребностей лидов, и множество других параметров. Система позволяет производить квалификацию лидов и переводить в продажу только наиболее качественные из них. Что касается продаж, специальный модуль системы позволяет:

в банках: инвестировать или нет?

Бизнес-процессы характеризуются тремя обязательными элементами: При этом важно понимать, что не все пользователи бизнес-процесса знают, что за чем следует, — каждый должен отвечать именно за свой этап и выполнять задачу в срок. Для владельца процесса важен результат, достигнутый вовремя и анализ проблем, возникающих по ходу работы. Вообще, ошибки или просрочки в ходе бизнес-процесса ни в коем случае не должны быть причиной наказания сотрудников.

Более того, лучше несколько раз подкорректировать процесс исходя из опыта предыдущих запусков, чтобы в дальнейшем он проходил гладко и в оптимальные сроки.

Он помогает эффективно проводить бизнес процессы. обеспечения для банков, как CRM, высоко оценивается всеми учреждениями.

Каким образом лучше осуществлять внедрение решения в банке, насколько может повыситься эффективность работы при реализации такого проекта, рассказал архитектор бизнес-решений консалтингового подразделения корпорации Андрей Слепицкий. Какие из функций -системы для банков являются приоритетными? Без автоматизации бизнес-процессов решить эти задачи крайне сложно. Сегодня -система наиболее востребована в департаменте по работе с корпоративными клиентами и департаменте розничного бизнеса.

Большинство банков уже давно работает с корпоративными клиентами. За этот промежуток времени бизнес-процессы выстроились в логическую цепочку, система начала четко функционировать. Розничное направление только в последнее время стало выходить на лидирующие позиции, поэтому автоматизация этого блока сегодня является одной из важнейших задач. Показателен в этом случае наш проект по внедрению -системы для Дальневосточного банка. В году клиентами банка являлись свыше 10 тыс. Поэтому банку было необходимо выстроить единую клиентскую базу, в которой бы фиксировались осуществленные взаимодействия, сделанные предложения, выявленные потребности.

В результате внедрения системы управления лояльностью клиентов на основе -модуля банку удалось выявить основных клиентов, которые приносят весомую прибыль, и за счет этого перераспределить свое внимание и затраты. Помимо этого руководство банка получило общую картину бизнеса, на основании которой проще выстраивать дальнейшую политику развития.

в банковском секторе

Также разрабатываются системы лояльности, которые позволяют привлечь больше потребителей. Постепенно клиентская база растет, а имеющиеся программное обеспечение и сотрудники не справляются с заявками, запросами и требованиями клиентов. В результате от этого страдает уровень предоставляемого сервиса.

Узнайте детальнее, как может пригодиться CRM-система в банковских бизнес-процессах и как она повлияет на бизнес компании.

Консультация Платформа бизнес-процессов — это платформа для критически важных бизнес-процессов. Данную систему используют крупные компании во всем мире, где важна масштабируемость, надёжность, производительность. Характеристики Быстрая, хорошо подходит для высоконагруженных систем. Масштабируемая Спроектирована для работы в кластере, легко масштабируется. Гибкая Легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании. Консоль задач Готовое приложение для работы с задачами назначенные пользователю. Консоль администратора Готовое приложение для администрирования пользователей, их групп и прав доступа.

Мониторинг Готовое приложение для мониторинга процессов и их активностей.

1С CRM бизнес-процессы